Сайт Rock, Paper, Shotgun расспросил Олега Яворского из GSC Game World о шутере "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", выведав несколько интересных подробностей о будущей игре. В завершающей части трилогии разработчики обещают представить ряд новых локаций, среди которых речной порт Припяти и ржавеющие несколько десятков лет суда, полностью зарытое в землю после чернобыльской катастрофы село Копачи, завод "Юпитер", железнодорожную станцию Янов и один из районов Припяти, воссозданный полностью. Система симуляции жизни A-Life подверглась модернизации. Так, время суток теперь влияет на поведение монстров и других персонажей: хищники охотятся по ночам, тогда как патрули, бандиты и сталкеры предпочитают переждать до утра в безопасном месте. Для каждой особи добавлены "естественные враги": мутанты, к примеру, нападают на людей, окрестная гопота выслеживает нейтральных сталкеров, а солдаты уничтожают монстров. Авторы обучили живность новым линиям поведения в бою, благодаря чему сражаться с ними станет сложнее и интереснее, а также улучшили их внешний вид. Главному герою отныне необходимо есть и отдыхать: с пустым желудком протагонист быстрее выдыхается, а сон позволяет скоротать время до начала какой-либо миссии и пополнить запас сил. Прикорнуть в чистом поле, однако, не получится - сталкер согласится спать лишь в безопасных местах а-ля Fallout 3. После завершения основного квеста игра не заканчивается, а продолжается в режиме "фриплея" - игроки могут бродить по Зоне, выполняя оставшиеся квесты и исследуя пропущенные уголки карты. Отвечая на вопрос не планирует ли GSC оставить в западных изданиях игры русскую речь, ограничившись английскими субтитрами, Яворский заявил, что это отличная идея и разработчики её обдумают. Как минимум, зарубежные игроки могут смело рассчитывать на еще большее количество колоритных непереведенных фраз "о водке, медведях и балалайках", звучащих из уст NPC. Также он добавил, что новая игра станет самой зрелищной и атмосферной из всех трех. Напомним, что релиз "Зова Припяти" состоится осенью этого года.
|