http://image.33rus.ru/images/93423470.jpg
Понедельник, 30.06.2025, 03:44


Меню сайта

Чат

Наш опрос
Какое оружие для битвы с мутантами вы выберере?
Всего ответов: 51

Статистика

Главная » 2009 » Июнь » 10 » Свежие подробности о сталкере!!
Свежие подробности о сталкере!!
16:43
Сайт Rock, Paper, Shotgun расспросил Олега Яворского из GSC Game World о шутере "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", выведав несколько интересных подробностей о будущей игре.

В завершающей части трилогии разработчики обещают представить ряд новых локаций, среди которых речной порт Припяти и ржавеющие несколько десятков лет суда, полностью зарытое в землю после чернобыльской катастрофы село Копачи, завод "Юпитер", железнодорожную станцию Янов и один из районов Припяти, воссозданный полностью.

Система симуляции жизни A-Life подверглась модернизации. Так, время суток теперь влияет на поведение монстров и других персонажей: хищники охотятся по ночам, тогда как патрули, бандиты и сталкеры предпочитают переждать до утра в безопасном месте. Для каждой особи добавлены "естественные враги": мутанты, к примеру, нападают на людей, окрестная гопота выслеживает нейтральных сталкеров, а солдаты уничтожают монстров. Авторы обучили живность новым линиям поведения в бою, благодаря чему сражаться с ними станет сложнее и интереснее, а также улучшили их внешний вид.

Главному герою отныне необходимо есть и отдыхать: с пустым желудком протагонист быстрее выдыхается, а сон позволяет скоротать время до начала какой-либо миссии и пополнить запас сил. Прикорнуть в чистом поле, однако, не получится - сталкер согласится спать лишь в безопасных местах а-ля Fallout 3.

После завершения основного квеста игра не заканчивается, а продолжается в режиме "фриплея" - игроки могут бродить по Зоне, выполняя оставшиеся квесты и исследуя пропущенные уголки карты.

Отвечая на вопрос не планирует ли GSC оставить в западных изданиях игры русскую речь, ограничившись английскими субтитрами, Яворский заявил, что это отличная идея и разработчики её обдумают. Как минимум, зарубежные игроки могут смело рассчитывать на еще большее количество колоритных непереведенных фраз "о водке, медведях и балалайках", звучащих из уст NPC. Также он добавил, что новая игра станет самой зрелищной и атмосферной из всех трех.

Напомним, что релиз "Зова Припяти" состоится осенью этого года.

Просмотров: 879 | Добавил: Прапор | Теги: мутанты, оружие, мысли | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Tag cloud
конференция мужик смерть собрание Терминатор 4 java терор тревога зона припять сталкер GSC Игра создатели Банда драки Каста Москва сага смерти шум daviz страйкбол мутанты мысли оружие новость

Copyright MyCorp © 2025